пятница, 24 августа 2012 г.

San Francisco - прилет и первый день

Город в стиле диско находится на западном побережье, поэтому летели долго - около шести часов (разница во времени с Вустером - три часа, с Челябинском - 13). Долетели хорошо, самолет комфортный - все как положено. Поспать в самолете не удалось, поэтому настрочил заметку про Worcester Downtown (прочитать).
Из аэропорта в город можно добраться на метро, поэтому сели и поехали (билет до нашей станции стоил $8,15). Ехали минут 25 и уже в поезде почувствовали, что на улице совсем не жарко, поэтому оделись потеплее (тут как нельзя кстати оказалась роза).
Выйдя на нужной станции, немного опешили - район оказался не совсем благоприятным (хотя и недалеко от центра), поэтому мы резко отправились искать наш отель. Нашли достаточно быстро, но нас ждало разочарование - заселение производится только до шести вечера. Через улицу увидели какой-то другой отель и быстренько побежали туда. В запланированный отель вселились уже на следующий день с утра. Удобств минимум (в комнате две кровати и раковина), но все чистенько и аккуратно, душ работает, вай-фай тоже (хотя и не быстро). Приведя себя в порядок и разложив вещи, отправились на первую прогулку по Сан-Франциско. Сначала конечно же двинули в центр. Город красивый и приятный, поражает только количество бездомных на улицах (даже на самых центральных). Немного погуляв, обнаружили остановку знаменитых трамвайчиков. Желающих покататься на трамвайчиках - море, стоит нехилая очередь. Рядом поют и играют уличные музыканты, которых вообще в городе много.

Дождавшись очереди, загрузились в трамвайчик. Так получилось, что заходили одними из последних, поэтому сидячих мест нам не досталось. В этом был свой плюс - я вышел на заднюю площадку, откуда открывались замечательные виды. Город расположен в очень холмистой местности, улицы местами очень крутые - смотрится обалденно.

Конечная станция трамвая располагается неподалеку от набережной, поэтому решили двинуть туда - посмотреть было что. Однако сначала решили перекусить и зашли во вьетнамский ресторанчик. Сначала удивились высоким ценам, но когда принесли заказанное - поняли, что не прогадали. На $15 можно наесться на день вперед.

Отлично пообедав, двинули на набережную - смотреть всякое. Несмотря на прохладную погоду, народу хватает, многие с детьми. Посмотрели на различные корабли, на мост Golden Gate вдалеке и на тюрьму Алькатрас. Мы планировали поехать туда, но узнали, что билеты распроданы до 28 августа. Но ничего, надеюсь, еще будет возможность туда сгонять.

Нафоткавшись, отправились дальше гулять по набережной и удачно наткнулись на Hard Rock Cafe. Я очень много слышал про эти рестораны, но ни разу не был, поэтому заглянули внутрь. Интерьер очень приятный - гитары, фотки музыкантов, висит даже платье Мадонны :). Естественно, кинулся фоткать, но все заснять не успел - батарея в фотоаппарате приказала долго жить. Все последующие фотки были сделаны уже на айфоны ребят.

Посидев в Hard Rock и выпив Лонг Айленд, отправились гулять дальше. На набережной наткнулись на лежбище морских котиков - очень прикольно.

Полюбовавшись, решили уже все-таки двинуть в город и погулять там. Просто ходили, глазели по сторонам - и как-то незаметно для себя пришли на Union Square - знаменитую площадь. Там как раз играла какая-то группа и люди танцевали под их музыку - как потом выяснилось, это было что-то вроде уроков танцев.
Уже порядком подустав, решили двигаться в сторону отеля. Шли пешком, поэтому добрались только к 9 вечера.
По итогу первого дня - очень круто. Город прекрасен, есть что посмотреть, где погулять. Завтра планируем добраться-таки до Golden Gate Bridge, а дальше посмотрим. Скорее всего, будем гулять по центру.