понедельник, 27 августа 2012 г.

Дорога до LA

Подскочив в полвосьмого утра и позавтракав, вместе с камрадом Мишей отправились за машиной. У нас был заказан Dodge Avenger, но что-то переигралось, и нам выдали Jeep Liberty - огромную махину, причем за те же деньги, что приятно. Так же заказали навигатор (за дополнительные $30). Девушка подключила его, чтобы проверить, но что-то было с кабелем питания, поэтому навигатор включился после нескольких минут мучений. Мы не придали этому особого значения, но как выяснилось позже, зря.
Машину выдали с полным баком, вернуть надо было точно также. Выехав и разобравшись с управлением и навигацией, погнали в отель за вещами - впереди был длинный насыщенный день.
За руль нашего Жипа сел Миша, и мы, помолясь, выдвинулись из полюбившегося нам Сан-Франциско. Маршрут был такой - сначала в Сан-Хосе, затем в Санта-Круз, потом в Монтерей и Кармел - это все по дороге до LA. После этих городов планировали выехать на Interstate 1, что идет вдоль побережья тихого океана, и наслаждаться красотами по дороге. Однако жизнь, как всегда, внесла свои коррективы.




До Сан-Хосе добрались быстро (там всего около 50 миль) и в 10 утра уже гуляли по городу. Провели там всего около полутора часов, но город очень понравился - зеленый, красивый и чистый. Сыграла свою роль погода - ясное небо и солнышко. Из достопримечательностей успели посмотреть City Hall и какой-то парк (был по дороге). Естественно, снимал все попадавшиеся красоты.








Следом отправились в Санта-Круз - небольшой городок на побережье, опять же на нашем пути. Знаменит тем, что туда приезжают серферы в погоне за большими волнами. Волн особо не наблюдали, прогулялись, посмотрели на набережную - красиво, ухожено, куча народу. Побыв часик, отправились дальше, и тут уже за руль Жипа наконец-то уселся я.








Тут надо поподробнее рассказать про машину. Нам достался Jeep Liberty в максимальной комплектации Limited 4x4 с 2,7-литровым мотором. Естественно, все прелести - электросидения, кондиционер и так далее. В общем, было очень комфортно ехать. Сначала было непривычно из-за габаритов, но быстро прошло. На нажатие педали газа автомобиль реагирует волшебным бархатным рыком и нефиговым для своей массы ускорением.
Устроившись за рулем поудобнее, решил включить навигатор, но не тут-то было - разъем питания приказал долго жить и мы остались без навигации. Помучившись минут десять и не сумев оживить прибор, решили ехать по Мишиному айфону, благо безлимитный интернет в наличии имелся. Не очень удобно, но делать было нечего. Проблема была еще и в том, что айфон быстро разряжается, а автомобильной зарядки у нас не было.
Поехали в Монтерей, я освоился с машиной и добрались без приключений. Программа та же - быстрая прогулка, набережная, красивейшие виды Тихого океана. Погода немного испортилась, стало пасмурно и рядом с водой довольно прохладно, но погуляли все равно чудесно. Также в магазине была найдена автомобильная зарядка для айфона всего за $10, так что проблема с навигацией была решена - Миша отлично выполнял роль штурмана и четко говорил мне, куда ехать.






Двинули дальше, в маленький городок Кармел, от Монтерея несколько миль. Там было совсем уже прохладно и даже моросил мелкий дождик. Город курортный, люди приезжают туда на отдых, прибрежная зона застроена небольшими отелями и домами, так что смотреть было особенно нечего, поэтому управились быстро. Было уже около шести вечера, и время поджимало - до Лос-Анджелеса оставалось еще 350 миль.




Я был в восторге от машины и получал удовольствие, поэтому остался за рулем, и мы выехали на Interstate 1. Виды, конечно, отличные, но дорога с точки зрения водителя просто пипец -двухполосная, извилистая, с крутыми поворотами. С одной стороны горы, с другой океан - местами дух захватывало. Сосредоточившись и собрав в кулак все свое мастерство вождения, проехал все опасные места без эксцессов. Уже смеркалось, поэтому заснять все красоты особо не удалось.


Проехав миль 20, решили, что с этой дороги надо уходить - и мне тяжело вести, и ребята телепаются по машине. Однако навигатор нам подсказывал, что до ближайшей развязки, которая нам по пути - почти 100 миль. Решили дотянуть до туда и уходить на нормальный хайвей. Стемнело окончательно, а мы все так же ползли 25-30-40 миль в час, на редких участках разгоняясь до 50-55. Я потихоньку начал уставать. Не доезжая миль 30 до развязки, увидели заправку и решили остановиться - Жип уже сожрал три четверти бака.
Пока разбирались с мудреной колонкой, разговорились с каким-то дяденькой (который оказался из LA), и он нас обрадовал. Оказалось, что через 70 миль наш многострадальный Interstate 1 становится полноценным и многополосным. 


Заправившись, двинулись дальше. Дорога стала лучше, больше прямых участков. Надо сказать, что сделаны трассы конечно на твердую пятерку - что покрытие, что знаки, что разметка. Везде светоотражающие поверхности, в свете фар все отлично видно. Через 70 миль дорога наконец-то стала шире, и я уже смело разгонял Жип до 70 миль в час. К тому времени я провел за рулем уже около трех часов, но меня взял азарт, усталости не чувствовалось и я был готов доехать прямо до LA.
Часа через два, уже глубокой ночью, проехали Санта-Барбару и решили остановиться и размяться. До места назначения оставалось миль 60, и я думал, что уже доеду до конца, но выйдя из машины и постояв минутку понял, что просто падаю от усталости. За руль снова сел Миша, и через час мы наконец-то добрались до отеля. Припарковав машину и наскоро сходив в душ, упал без сил - было уже полчетвертого утра. 
По итогу получился очень крутой и очень тяжелый день. Посетили кучу живописнейших мест, накатались на машине, навык вождения в тяжелых условиях вышел на новый уровень :).
Завтра идем гулять по LA - Аллея звезд, Голливуд и все остальное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий