среда, 15 августа 2012 г.

Новое в блоге

В связи с возросшим интересом к моей писанине было принято решение провести некоторые улучшения для более приятного и удобного чтения. 
Первым делом, был прикручен поиск по блогу. Если вы читаете не сначала и не можете понять, о чем идет речь - поищите, скорее всего, я просто ссылаюсь на предыдущие сообщения.
Также были добавлены опросы (в основном, для моего развлечения и частично для изучения целевой аудитории :)).
Регулярно поступают вопросы о программе, стоимости, условиях и прочем. В связи с этим было принято решение о создании раздела "Часто задаваемые вопросы". Если заходите в первый раз - настоятельно рекомендую ознакомиться с ним. Раздел буду стараться постоянно обновлять.
Еще я подключил аккаунт Google Analytics для более точного сбора статистики просмотров и всего остального (так что теперь я знаю, откуда вы меня читаете :)).
Завтра расскажу про окончание семестра и защиту финальных проектов.
Спасибо за внимание, приходите еще :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий