вторник, 28 августа 2012 г.

Los Angeles - первый день

Выспаться после утомительной дороги не удалось - надо было ехать сдавать машину. Поднявшись в 9 утра, сходили позавтракать прямо в отеле - за $8 дают вполне неплохой шведский стол. Отель, кстати весьма неплохой и солидный, расположен недалеко от центра на W 7th street, называется Historic Mayfare Hotel. Наш номер на 12 этаже, откуда открываются чудесные виды.
Забрав Жип с парковки, отправились искать заправку - нужно было вернуть машину с полным баком. Так как было воскресение, машин на улицах было мало и мы без проблем добрались и до заправки, и до вокзала Union Station, где и распрощались с нашим чудесным автомобилем.

Вернувшись в отель, собрались и стали думать, куда бы поехать. Вариантов было много, но выбрали самое популярное - студия Universal, Hollywood blvd и Beverly Hills.
Недалеко от отеля обнаружилась станция метро как раз нужной нам ветки. Проезд стоит $1,5, но можно взять day-pass за $5.
Первой остановкой была студия Universal. Экскурсия по самой студии стоит дорого, да и по отзывам камрадов смотреть там особо нечего - нам уже не по 10 лет. Прогулялись по окрестностям, поснимали всякое - развлечений там хватает. Запомнился огромный вращающийся шар - символ студии и отлично оформленное Hard Rock Cafe. Потом снова спустились в метро и,  проехав одну станцию, вышли прямо на Аллею Звезд.

Алеея звезд, или Аллея славы (Walk of Fame) - это часть Голливудского бульвара, где расположено более двух тысяч звезд. Много народу, толпы туристов, шум, гам - все как положено. Вдоль самого бульвара бесчисленное множество кафешек, сувенирных лабазов и всего того, что всегда бывает в местах массового скопления народа. Прогулялись, поглазели, конечно же, пофотографировались со звездами любимых артистов и персонажей (у многих героев мультфильмов есть звезды, например, у Микки Мауса и Шрека). Также на бульваре Голливуд присутствует множество наряженных персонажей, с которыми можно сфотографироваться абсолютно бесплатно.

Погуляв и поглазев на звезды, увидели, что предлагают экскурсии по Беверли-Хиллз - дома звезд и все такое. Подошли, поинтересовались - экскурсия полтора часа на большой машине с открытым верхом. Удалось договориться за $15 с человека, и через полчаса мы загрузились и поехали.
Водителем и по совместительству гидом был бойкий черный парнишка, который всю дорогу яростно шутил (как и положено черному парню). Покатал нас по Беверли-Хиллз, показал дома различных celebrities - Дэвида и Виктории Бэкхем, Элвиса Пресли и многих других. На сами дома взглянуть удавалось редко - смотрели в основном на заборы и ворота :). Попутно рассказывал всякие интересные истории и факты про Аллею Звезд, знак "Голливуд" и все подобное. В целом интересно - сидишь в машине, вертишь башкой и слушаешь. Кстати, помимо нас пятерых из России с нами ехала группа из Германии и две девушки из Канады.

Вернувшись с экскурсии и перекусив, отправились смотреть на знак "Голливуд" - его можно увидеть прямо с аллеи звезд, если подняться на специальную площадку. Знак находится далеко,  видно его не очень хорошо, поэтому сфотографироваться на фоне не получилось - в следующий раз подберемся поближе.

Порядком подустав (сказался тяжелый предыдущий день), решили двигать домой. Добирались снова на метро, потом пешком до отеля. По пути любовались городом, а вернувшись в номер - чудесным видом ночного города с высоты 12го этажа.

Завтра с утра планируем поездку на Venice Beach и купание в Тихом океане.