среда, 25 июля 2012 г.

Нас ограбили

На фоне моих обычных позитивных сообщений заголовок смотрится резковато, но факт есть факт. Сейчас прошло уже почти двое суток, мы немного отошли и я могу спокойно описать случившееся. Итак, по порядку:
Позавчера вечером спокойно сидели все вместе в гостиной и общались. Внизу никого не было, в одной из комнат горел свет. Около 00-15 народ пошел курить а я решил сходить вниз и проверить поставленный на закачку фильм. Спустившись, не обнаружил своего ноутбука (он стоял на кровати). Бегло осмотревшись, увидел сломанные жалюзи, лампу на полу и некий беспорядок. Резко ломанулся обратно наверх сообщить ребятам и вызывать полицию.
После вызова копов провели более детальный осмотр. Выяснилось. что нам почти высадили оконную раму (там специфический оконный проем, смотрите фото) и проникли через окно. Противомоскитная сетка была, естественно, срезана. Мы не стали ничего трогать и убирать, лишь прикинули что было украдено. Итак:
  • Два ноутбука (мой в том числе)
  • Мой телефон
  • Мой бумажник с небольшим количеством налички и тремя кредитками

Что интересно - уроды не взяли зарядники, что для телефона, что для ноута, хотя те лежали рядом. Видимо, сильно торопились.
Тем временем приехала полиция в лице одного офицера. Он все осмотрел, опросил нас, спросил что пропало, записал контактные данные и был таков. Сказал, чтобы ничего не трогали, потому что должен приехать криминалист и снять отпечатки пальцев. Также сказал, что ноутбуки можно будет попробовать поискать по серийному номеру.
Я тем временем звонил в банки и блокировал свои карты. Если с Bank Of America все без проблем (карту заблокировал, потом пришел в банк, сделал новую), то с российским банком все было сложнее. Карты я заблокировал, но для их разблокировки нужно мое личное присутствие. Дело осложняется тем, что на этих картах осталось порядочное количество денежных знаков.
Навернув с горя текилы, улеглись спать. Весь следующий день ждали криминалиста - так и не явился. Ждали также сегодня, и по закону подлости он явился именно тогда, когда все были на занятиях. Завтра ждем опять, потому что пока он не придет, трогать ничего нельзя, а в комнате порядочный бардак и нельзя закрыть окно (его заклинило), из которого немилосердно дует.
Одним словом - веселуха. Приезжайте к нам в Вустер =)




Комментариев нет:

Отправить комментарий