пятница, 13 июля 2012 г.

Визит в больницу


Веселый выдался денек сегодня, хотя и понервничать пришлось.
С утра двинули в Social Security Office. Добирались на автобусе, благо остановка рядом с домом. Автобусы ходят в принципе часто и останавливаются у каждого столба. Остановочных пунктов в нашем понимании (лавочки там, павильончики) крайне мало, в основном просто знак "Bus stop" и все. Заходишь в переднюю дверь - там терминал оплаты. Можно оплатить спец. картой, приложив ее к сканеру (как в метро), можно наличными деньгами. Проезд стоит $1,5, а сдачи терминал не дает, поэтому надо заранее иметь нужную сумму. Останавливается автобус по требованию, для этого надо дернуть за специальный шнур, который висит вдоль всего салона.
Добрались быстро, нашли здание Social Security Office тоже. Внутри все цивильно, электронная очередь, никто не толкается, не орет, вперед батьки не лезет. Взяли номерки и уселись ждать. Тут следует сказать о том, что лично я подавал заявку на Social Security Number еще в прошлый приезд в США пять лет назад, но тогда обстоятельства сложились так, что я уехал так его и не получив. Соответственно, моей целью было узнать, сохранился ли мой номер вообще и могу ли я его получить сейчас.
Подошла очередь, в микрофон назвали мой номер, подошел к окошку и объяснил проблему. Выяснилось, что номер мой в порядке, но моя нынешняя виза (F1, учебная) не позволяет мне работать, поэтому карту соц.страхования мне выдадут только в том случае, если университет предоставит документы, подтверждающие мою работу (это к вопросу о CPT и OPT). Завтра пойдем в универ выяснять этот вопрос.
Вернулись домой, немного погодя сели пообедать. Камрад Миша спокойно ел супчик, как вдруг подскочил, закашлялся и побежал в ванную. Подавился, с кем не бывает. Однако минуты через две вышел и сказал: "Ребята, у меня застряла кость в горле, не могу ничего сделать, больно ужасно. Вызывайте скорую". Сначала мы попытались как-то помочь (по спине постучать и т.д.), но потом, глядя на Мишу, приняли решение ехать в больницу. Надо сказать, что дышал он нормально, только говорил с трудом и было больно глотать. В итоге вызвали такси (приехало через пять минут) и выдвинулись в ближайшую больницу, которой оказался Saint Vincent Hospital. 
Зашли в регистратуру, отделение Emergency. Вместе подошли к стойке, я объяснил проблему. Милая девушка сказала ОК и начала задавать кучу вопросов: фамилия, имя, дата рождения, есть ли аллергии, были ли операции и так далее. Потом померила давление, температуру и сказала присесть и подождать. Присели. Спустя минут 10 пришел какой-то парень, позвал нас и начал снова задавать те же вопросы. Снова терпеливо ответили. Тут встал вопрос со страховкой.
Нужно сказать, что страховку мы оплатили в университете. До конца семестра (то есть на полтора месяца) она стоит $230. Документов нам никаких не дали, но сказали что в случае чего  мы должны принести все бумаги и счета в Кларк, и они все оформят как надо.
Объяснили это парню за стойкой, он согласно закивал, заполнил какие-то формы и одел Мише на руку какой-то браслет с именем и штрих-кодом. Мы опять уселись и стали ждать. Просидев минут 40 нас наконец пригласили внутрь и Мишу положили на каталку. Как нетрудно догадаться, сказали подождать. Мне рядом с каталкой любезно поставили стульчик.
Пока сидели ждали - зыркал по сторонам, разглядывая все вокруг. Организовано все - мое почтение, техника современная, кругом компьютеры, мониторы, какие-то специальные девайсы - много всего. На стенах висят специальные баллончики с дезинфицирующим спреем - идет врач мимо, рукой на баллончик нажал, тот ему брызнул - и все стерильно.
Просидели еще минут 30. Времени было уже полшестого (полчаса до начала занятий), поэтому убедившись, что Миша в порядке, я вызвал такси и отбыл в университет.
Сегодня таки состоялось первое занятие по курсу CRM у Germinal Isern. Он рассказал веселую историю о том, как из-за опоздания рейса двое суток (!) болтался в терминале Шереметьево и не мог улететь. Курс обещает быть интересным в целом, но сегодня было что-то скучновато.
Пока сидели - написали Мише смс, ответил что еще в больнице. Озадаченные, вернулись домой.
Миша вернулся только полдесятого, живой-здоровый и со специальной баночкой, в которой был тот самый злополучный застрявший в горле предмет. После того как я уехал, он еще прождал какое-то время, потом ему сделали снимок и ничего не увидели. Стали ставить какие-то уколы, капельницу (зачем?), а потом наконец догадались дать специальное откашливающее средство. Он начал кашлять - и о чудо! На свет божий явился кусок лаврового листа, который и был проблемой. Миша говорит, что посмотреть на это сбежалось полбольницы.
Пока мы его ждали, решили пожарить котлетки. Видимо, немного перестарались, так как сработала пожарная сигнализация и заорала дурным голосом на всю квартиру. Пришлось быстренько бежать на пульт охраны и заверять их, что у нас все хорошо.
Вот так вот у нас весело. Будьте аккуратны с лавровым листом.

2 комментария:

  1. Павел, а в прошлый раз (5 лет назад) Вы ездили в Америку по Work&Travel?

    Сильно ли помог предыдущий опыт пребывания в USA?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ездил по W&T.
      Конечно проще, если уже ездил. В плане бытового общения и вообще в плане понимания местных реалий.

      Удалить