среда, 12 декабря 2012 г.

12.12.12 - защита capstone

Сегодня был последний день наших занятий по магистерской программе. У меня было две финальные презентации - по предмету IT Operations и по проекту capstone. Забегая вперед, могу сказать, что все прошло без сучка и задоринки, и мы уже почти магистры.С утра полдня переписывались с нашими одногруппниками с целью выяснить, кто что будет покупать из еды и напитков (я писал об этом вчера). Нам с Ромой достались напитки, поэтому ближе к вечеру собрались сгонять в магазин. Я не утерпел и взял машину в ZipCar'e (подробно напишу об этом завтра). Закупившись, вернулись домой переодеться и двинули в университет.
Первым по списку был capstone. Мы прибыли чуть раньше назначенного времени и удивились, обнаружив почти полное отсутствие народа. Пиццу и закуски, однако, уже принесли, поэтому мы спокойненько перекусили в ожидании всех остальных. По итогу те, кого мы ждали (Кейси, Стив и Боб) так и не появились, поэтому ближе к 19-00 мы начали свою презентацию.
Все было приготовлено на должном уровне, поэтому мы все быстренько (минут за 15) рассказали и я побежал в соседнюю аудиторию на IT Operations.



 Оказалось, что там уже тоже дело близится к завершению - наше выступление было через одну группу. Просмотрев презентацию еще раз, вышли и все рассказали, я считаю - очень удачно. Между делом заполнили evaluation forms для Дэвида и я сфоткался с ним на память, после чего отправился домой, счастливый и довольный.



Вот так! Можете поздравлять :). Когда выдадут дипломы - не спрашивайте, не знаю, в ближайшее время буду выяснять этот вопрос.
Завтра защищается группа MSPC, попытаюсь попасть к ним на презентацию, посмотреть, послушать и поснимать.

4 комментария: