среда, 5 сентября 2012 г.

Старт осеннего семестра

Сегодня у студентов-магистров Clark University начался осенний семестр. Надо сказать, что народу в университете прибавилось - ребята вернулись с каникул, и теперь Clark действительно похож на настоящий универ - всюду движение, всюду студенты. На лужайке перед главным корпусом постоянно играют в фрисби (что не может не радовать), короче - жизнь кипит.

Первым занятием осеннего семестра был класс IT Operations, преподаватель David Crandall. Придя пораньше, увидел в аудитории несколько студентов и здоровенного чувака в шортах и футболке, который сидел на столе и с кем-то болтал. Я принял его за одного из магистрантов, но когда он подошел к столу и включил проектор, я понял, что это и есть профессор.
Дэвид оказался очень компанейским парнем и рассказал о себе много интересного. В сфере IT работает с середины 90-х, последние несколько лет работает на компанию, которая разрабатывает систему бронирования билетов для авиакомпаний. Пару лет назад ими заинтересовался Google, и теперь они являются частью этой мегакорпорации. 
После своего рассказа Дэвид попросил нас рассказать немного о себе, и я понял, что выбрал правильный курс: большинство слушателей - состоявшиеся и серьезные айтишники, один работал на SAP, другой на Verizon, третий работает в Кембридже. Есть еще пара девочек, которые решили попробовать себя в IT после окончания других программ. Выслушав всех и оглядевшись, я понял, что я самый младший в группе :).
После знакомства Дэвид рассказал о целях и задачах курса и обо всем, что обычно говорят на первом занятии, после чего мы разошлись по домам.
Завтра с камрадом Ромой едем в компанию SPEC - работать над нашим проектом Capstone. Кстати, сам курс Capstone почему-то идет тоже по средам, и у меня получается два курса в один день. Завтра пойду разбираться с этой проблемой.
Каникулы закончились, и нужно потихонечку входить в рабочий ритм. Впечатлений осталось море, обязательно напишу отдельную заметку по мере сил. Вчера сходили на Мадонну - отвал башки, очень круто! Также будет отдельный пост. А пока - 
ВСЕХ С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Павел
    Скажите, а спортивные секции в Кларке для вас, магистрантов, платные?
    Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я знаю - нет, все бесплатно
      Еще есть так называемые клубы, то есть непрофессиональные команды для тех, кто просто хочет заниматься тем или иным спортом.
      Тренировку именно такого клуба по Ultimate Frisbee я посетил в минувшую субботу, отчет будет попозже

      Удалить